Архив по месяцам
- февраля 2010 (1)
- август 2009 (6)
- июля 2009 (5)
- июня 2009 (4)
- апреля 2009 (1)
- марта 2009 (4)
- февраля 2009 (4)
- января 2009 (5)
- декабря 2008 (4)
- ноября 2008 (4)
- сентября 2008 (2)
- август 2008 (1)
- 1 из 3
- ››
Последние комментарии
-
Гость
-
Гость
-
Гость
-
Гость
Тогда можно будет воспользоваться, если джаббер перестанет работать стабильно. А так, и смысла нет в переходе.
Кстати, а как опции сохранения истории на сервере отключается?! Я, конечно, узнаю этот вопрос и без Вашей помощи, но, думаю, для других будет весьма интересно это услышать лично от Вас.
Да, эта опция отключается при желании.
Хранение истории на сервере, конечно же, удобная вещь, но доверять личную информацию кому бы-то не было я считаю лишним. Если данная опция может быть отключена, то это хорошо. Ну, а если же отключить это нельзя, то, ИМХО, это очень большой минус.
А в целом статья хорошая. Как-минимум, дает взгляд не только на GTalk, а в целом на jabber. Спасибо автору.
Я как раз рад клиенту под Air, сижу на OpenSuSE по некоторым причинам, а в ней все не так легко делается, как в Убунту :) Зато Air работает отлично.
Не знаю точно, каким образом, но смог заставить работать в 9.10. Много экспериментировал.
Возможно что помогла замена "remotename l2tp" на "remotename L2TP". Либо добавление "noauth" в файл options.xl2tpd.
Пробуйте. :-)
Я вот уже месяц сижу на http://profiplanet.ru
Ресурс явно в скором времени победит унылых профи.
Без рекламы и с кучей удобных сервисов.
не нравиться мне винда 7 серии, не нравиться(((
Быстрее бы вышла - поюзать хочется... все равно что-то новое
Так тебе нужно добавить туда эту строчку)) n_rebuild_preprocess_node (тема n_rebuild)
Работала только в Drupal( сравнить не с чем...но пока довольна.
Да, в случае с Россией я согласен с таким мнением.
В России безусловно будет лидировать Яндекс. Вряд ли можно найти человека, пользующегося интернетом, который не знал это имя. Хотя видел людей, регистрировавшихся на МойМир - они остаются с поисковиком от Mail.ru.
А пока у Bing'а не будет социальных сервисов, вряд ли им будет кто-то пользоваться. Но это если судить по России.
А вот совсем не факт, что .NET будет под семерку. Silverlight вроде обещают...
В свете того, что дотнет рулит, я лично не вижу никакой проблемы совместимости. Правда, я не знаю, как они перепишут .NetCF под семёрку, но в теории проблем совместимости быть не должно.
К тому же действительно не факт, что семёрка предназначена для замены шестёрки. Вполне может быть что и для параллельного существования, или для параллельного существования нескольких разных редакций семёрки. Почему нет?
Ну, по одежке встречают, все-таки...
Ну кирпич - это пока что просто инженерный образец для демонстрации ОС. Вовсе не факт, что реальное устройство, которое выйдет в продажу, будет таким.
Присоединяюсь - выглядит ужасно :) iPhone на этом фоне образец изящества. А тут кирпич угловатый какой-то.
Честно говоря, не пойму, что могло вызвать отвращение. Очень хорошие шрифты, приятные transitions, нет всяких градиентов и прочего «перегруза рюшечками». Интерфейс простой и понятный (развите зуновского).
Насчёт революционности — это не «желание выпендриться», а и в самом деле другой интерфейс (революционный или нет — это можно долго спорить, но то что он другой — однозначно). Вот подробнее: http://habrahabr.ru/blogs/microsoft/84441/, а если лениво читать или вдруг ;-) отпугнул заголовок — вот кратенько: http://www.youtube.com/watch?v=vMkzy20_5tA
Ну просто потому что я такие выводы сделал еще два года назад, на что дал ссылку. :-) И выход WP7 лично мне кажется очень неслабым "звоночком", что все сложится именно таким образом.
Согласен. Я и не утверждаю, что это будет быстро.
Это 100%. Низкий поклон Эпплу, что расшевелил всех.
Хм, но зачем тогда строить выводы вроде «Вполне очевидно, что в итоге WindowsMobile останется без поддержки» на основании чьего-то личного мнения, если есть официальная позиция, которая чётко указывает на то, что поддержка будет?
Смогут. Просто у каждого — своя ниша (я уже об этом написал).
Если Microsoft продолжит так же старательно губить ветку WM6, то через некоторое время её (эту ветку) «закопают», но это будет не так скоро (вспомни, когда закончилась поддержка WindowsXP, которой уже 10 лет?).
Но в любом случае, в ближайшие пару лет (я так предполагаю), WM5-6 будет всё так же использоваться, потому что компании потратили на устройства и софт деньги, и с выходом новых операционок они не кинутся массово сдавать устройства в утиль, дабы «поспевать за модой». Если какой-то девайс работает и решает свои задачи — пусть себе и дальше решает, особенно сейчас, в условиях экономии на ИТ-структуре.
А вот консьюмер («домашний» пользователь) — это совсем другое дело: тот может при зарплате 500 баксов в месяц покупать девайсы за штуку баксов, и гоняться за модой.
А ты веришь, что они смогут сосуществовать? Я вот не верю. :-)
>Ага, мы уже считаем личное мнение редакторов Мобайл-ревью (о чём говорит фраза «на мой взгляд» в
>приведенной цитате) официальной информацией? ;-)
Эх... Ну где в моем посте было написано, что это официальная информация? Я привел цитату. И я написал, что "я с этим мнением согласен". Я высказал, фактически, свое мнение по этому вопросу. И да, я не верю, что с выходом семерки WM сможет спокойно существовать дальше.